Наш фонд, являясь общественно церковной организацией, реализует проект по развитию православной журналистики «Сначала было Слово».

Мы провели большую исследовательскую работу части развития православных СМИ. В настоящее время тема развития православной журналистики актуальна в России как никогда. Любое средство массовой информации имеет свою категорию, жанр и целевую аудиторию. Современное общество можно охарактеризовать как информационное общество. Объективный способ развития, то есть увеличение информационных процессов. Сообщения передаются все быстрее и быстрее, все больше информации передается и обрабатывается быстрее. Из-за этого в рыночных условиях СМИ утратили свою некогда важнейшую функцию просвещения людей.

Сейчас общество озабочено формированием нравственного облика современного поколения, ведь сегодняшние СМИ – это бизнес, ориентированный на получение прибыли. В такой атмосфере важнейшей задачей русской традиционной конфессии является духовное просвещение. Ведущую роль в этом играют религиозные СМИ. Такие новости адресны, но чем уже целевая аудитория, тем выше эффективность подачи информации. Тема религии в СМИ сегодня наиболее важна и актуальна, поскольку она не только оказывает глобальное влияние на духовную и культурную жизнь нашего народа.

03.10.2022